1) Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу www-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно проясняет:
- модель прибора - он должен взять с собою все нужные запасные части General Electric
- удобное посетителю время визита
- адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её результатам он сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора GENERAL ELECTRIC.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.