1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- удобное клиенту время приезда
- адрес
- модель прибора - чтобы взять с собой все нужные запасные детали GENERAL ELECTRIC
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Дженерал Электрик.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.