Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт духовых шкафов General Electric в Москве

Духовой шкаф General Electric - не работает

духовой шкаф не работает?

духовой шкаф не работает?

Духовой шкаф General Electric - не работает Не работает духовой шкаф производителя GENERAL ELECTRIC? Причины такой проблемы могут быть разными:
  • Неграмотное подключение духовки
  • Сломался вентилятор принудительного обдува.
  • Поломался ТЭН - блок нагрева. Решение – смена его.
  • Неправильная регулировка поступления газа.
  • Сломался сенсор контроля температуры либо регулятор температуры. Решение – смена неисправного компонента.
  • Включена функция «замок от детей».
  • Поврежден переключатель мощности.
  • Окисление проводки электрической схемы.
  • Перегорела электророзетка или вышла из строя сетевая вилка.
Поручите ремонт духовки General Electric компетентным мастерам, обращайтесь к нам уже сегодня!
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Какие недостатки духовых шкафов мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>духовых шкафов</strong> мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не запекает, не печет
Не регулируется
На дисплее код ошибки
Не включается, выключается, отключается
Не работает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер General Electric. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: адрес удобное Вам время визита марку-модель прибора - дабы взять с собой необходимые запчасти General Electric Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники General Electric. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
  • удобное клиенту время приезда
  • адрес
  • модель прибора - чтобы взять с собой все нужные запасные детали GENERAL ELECTRIC
Иногда мастер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонт. Иначе, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил недостатки техники Дженерал Электрик. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена вентилятора
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена лампы освещения
замена трех-контактной розетки
замена направляющих дверцы
1,5
категория 2 замена ТЭНа духовки
замена гриля
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при заявке на ремонт от 2 и более приборов : - 20 %
  2. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  4. матери-одиночки : минус 20 процентов
  5. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  6. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем указан список приобретенных запасных частей, проделанных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали солидный опыт в ремонте духовых шкафов Дженерал Электрик с различными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют духовку ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор General Electric за единственный приезд, мастер уже по телефону выясняет у клиента все признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приезжает уже подготовленным – с наличием всевозможных компонентов ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники General Electric, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости доставлять неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника GENERAL ELECTRIC смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, проводит диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3630