1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Дженерал Электрик.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель техники - он должен захватить с собою все нужные запчасти ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора General Electric.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.