1) Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет форму заказа
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- марку/модель прибора - чтобы привезти с собою все детали GENERAL ELECTRIC
- удобное потребителю время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники General Electric.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.