1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- марку/модель техники - он должен привезти с собой нужные запасные детали General Electric
- адрес
- удобное Вам время визита
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Дженерал Электрик.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.