1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет формуляр online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Дженерал Электрик.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - дабы сразу захватить с собою запасные части GENERAL ELECTRIC
- удобное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику.
5) По её завершении говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки техники
General Electric.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.