Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников General Electric в Москве

Не морозит, плохо замораживает : холодильник General Electric

холодильник не морозит, плохо замораживает?

холодильник не морозит, плохо замораживает?

Не морозит, плохо замораживает : холодильник General Electric В случае, если установленный у вас холодильник очень сильно или, наоборот, плохо замораживает, это повод задуматься, поскольку любые аномалии температуры способны сделать свежайшие пищевые продукты непригодными к употреблению.

Холодильник сильно морозит

В ситуации, если холодильное устройство сильно морозит, то стоит в первую очередь перепроверить все настройки, вероятно, регулятор настроен на максимум или установлена опция ускоренной заморозки. В ситуации, если и при правильных настройках холодильник перемораживает блюда, причины этого явления могут быть самыми различными:
  • Вышла из строя плата управления.
  • Износился уплотнительный контур.
  • Отказал терморегулятор или воздушный датчик.
  • Отказал клапан переключения.
В случае, если речь идет не о банальной ошибке при выставлении температуры, то последующую диагностику и ремонт нужно доверить опытным профессионалам сервис-центра.

Холодильник GENERAL ELECTRIC не морозит

Установленный у вас холодильник функционирует – слышен звук компрессора, в холодильной камере зажигается свет, но устройство слабо морозит блюда либо не морозит вовсе? Возможны следующие причины этого явления:
  • Имеет место утечка фреона вследствие утери герметичности испарителя.
  • Забились капиллярные трубки системы охлаждения.
  • Отказал регулятор температуры.
  • Вышел из строя мотор.
Ситуация, при которой холодильник не морозит или перемораживает, может обернуться порчей еды. Потому необходимо как можно быстрее вызвать опытного профессионала по ремонту холодильника ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, который восстановит работоспособность устройства в минимальные сроки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Какие поломки холодильников мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки холодильников мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нам или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер General Electric. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, проясняет: нужное потребителю время приезда ваш адрес марку+модель техники - он должен взять с собою все детали General Electric Иногда сервисный инженер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервисный инженер озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки техники General Electric. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собою нужные запасные детали Дженерал Электрик
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику техники.
5) По её итогам сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора GENERAL ELECTRIC. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 перезарядка холодильного агрегата
замена плавкого предохранителя
замена нагревателя NO FROST
замена клапана оттайки
ремонт испарителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена мотор-компрессора
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электронного модуля
замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень купленных узлов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании холодильников ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят холодильник Дженерал Электрик.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор GENERAL ELECTRIC за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента все симптомы поломки, набор которых позволяет определить наиболее возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Дженерал Электрик и инструментов для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники General Electric, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, нет необходимости доставлять габаритные кухонные приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника General Electric собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный модуль и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт бытовой General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3630