1) Клиент звонит менеджеру или заполняет форму заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Дженерал Электрик.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, записывает:
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - с целью захватить с собою необходимые запчасти GENERAL ELECTRIC
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику.
5) По ее завершении мастер озвучивает клиенту окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.