1) Посетитель звонит координатору мастеров или заполняет таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
- если заявка сделана online, то менеджер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- нужное потребителю время начала ремонта
- марку+модель техники - с целью привезти с собою нужные запчасти GENERAL ELECTRIC
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники
Дженерал Электрик.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.