1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Дженерал Электрик.
- если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- марку-модель техники - он должен сразу привезти с собою нужные запасные детали GENERAL ELECTRIC
- удобное потребителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.