1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер GENERAL ELECTRIC.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- модель прибора - чтобы привезти с собою все нужные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
- нужное посетителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники Дженерал Электрик.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.