1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Дженерал Электрик.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые запчасти General Electric
- адрес
- нужное заказчику время приезда
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки прибора ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.