1) Заказчик звонит диспетчеру или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- адрес
- нужное посетителю время начала ремонта
- марку-модель прибора - с целью взять с собою нужные запасные части Дженерал Электрик
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам говорит заказчику итоговую цену работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист устранил недостатки прибора General Electric.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.