1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер GENERAL ELECTRIC.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения деталей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- удобное посетителю время визита
- модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой все запасные части General Electric
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику.
5) По ее результатам он озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники Дженерал Электрик.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.