1) Клиент звонит диспетчеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер General Electric.
3) В течение разговора мастер Подробно должен записать:
- марку/модель техники - чтобы сразу взять с собою нужные детали Дженерал Электрик
- нужное посетителю время визита
- адрес
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику.
5) По результатам диагностики он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники
GENERAL ELECTRIC.
Удовлетворенный качеством заказчик платит согласованную работу.