1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования всех нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер General Electric.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку-модель прибора - с целью взять с собою запасные части Дженерал Электрик
- нужное посетителю время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает ремонт.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.