1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер General Electric.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
- модель техники - он должен сразу захватить с собою все запасные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора GENERAL ELECTRIC.
Довольный качеством клиент платит согласованную работу.