1) Потребитель звонит нам или высылает формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер GENERAL ELECTRIC.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти Дженерал Электрик
- удобное Вам время приезда
- адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил неполадки техники
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.