1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер GENERAL ELECTRIC.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен записать:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- модель техники - дабы захватить с собою все нужные запчасти General Electric
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.