1) Клиент звонит менеджеру или высылает формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер General Electric.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, узнает:
- нужное посетителю время визита
- марку-модель прибора - он должен захватить с собою нужные запасные детали GENERAL ELECTRIC
- ваш адрес
Часто мастер по телефону может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.