1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер GENERAL ELECTRIC.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- марку+модель техники - дабы взять с собой все нужные запасные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
- удобное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники General Electric.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.