Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Москве

Стиральная машина General Electric : шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина General Electric : шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, если шумит стиральная машина модели General Electric - гудит и издает странные звуки: скрип, треск - имеется несколько главных причин этого и методов ликвидации шума:
  1. Слабое крепление шкива барабана, в таком случае вы услышите прерывистые свист и треск. Решение - ослабленные гайку или болт требуется открутить и установить опять на герметик, чтобы не допустить повторное ослабление. Если вытянулся сам шкив – поменять его.
  2. Вибрация и гул говорят о поломке подшипников, в таком случае шум будет напоминать гул аэроплана. К такой поломке приводит изношенность уплотнительного сальника бака, который герметизирует вал. Вода, систематически просачиваясь сквозь него, проникает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – замена подшипников и сальника.
  3. Проникание стороннего объекта между стиральным баком и барабаном диагностируется гулом и скрипом во время стирки. Выход - удаление посторонних предметов через люк для ТЭНа, предварительно достав его.
  4. Если устройство прыгает, скачет, то наверное, нарушено крепление противовеса барабана - ослабло или разбито. Решение - проверить каждое из креплений, в случае ослабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он подлежит замене.
  5. Если прибор грохочет, гремит, то,наверное, вышла из строя пружина и/или амортизатор, которые держат бак, сломаны крепления амортизатора либо разболтался болт такого крепления. В этом случае резервуар смещается и/или наклонится и станет стучать при стирке о внутренности машинки. Выход - разбирать стиральную машинку и менять испорченные узлы.
Все случаи появления шума весьма значимые и требуют обращения к мастеру для качественных проверки и ремонта оборудования. Не стоит пытаться проводить ремонт стиральной машины Дженерал Электрик собственноручно, не имея опыта в такой работе – можно еще более осложнить проблему.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нам или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен узнать: ваш адрес нужное заказчику время начала ремонта марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные запасные части General Electric Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки прибора General Electric. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает форму заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер GENERAL ELECTRIC.
  • если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - дабы взять с собой все нужные запасные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
  • удобное посетителю время приезда
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её результатам сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники General Electric. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  2. все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  3. многодетные семьи : - 20 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  6. при заказе на ремонт от 2-ух единиц техники : минус 20 %
  7. матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован перечень установленных запасных частей, произведенных услуг, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин-автоматов Дженерал Электрик с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20 мастеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий выезд – уникален. Для того, чтобы починить кухонный прибор ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК за 1 визит, специалист сразу по телефону узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает определить наиболее возможные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных модулей General Electric и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих потребность в услуге ремонта техники Дженерал Электрик, мы производим ремонт на дому клиента. Таким образом, нет обязанности везти неудобные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная бытовая техника GENERAL ELECTRIC состоит из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, находит неисправный узел и сменяет его.
Посмотрите список районов
Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3630