1) Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму online-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер GENERAL ELECTRIC.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- марку-модель прибора - он должен сразу захватить с собой нужные запасные части ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора General Electric.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.