1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер General Electric.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
- нужное заказчику время визита
- марку+модель техники - с целью захватить с собой необходимые запчасти GENERAL ELECTRIC
- адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её результатам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Дженерал Электрик.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.