1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер General Electric.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- марку+модель прибора - с целью взять с собой все необходимые запасные части Дженерал Электрик
- нужное посетителю время приезда
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.