1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- удобное заказчику время приезда
- марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою детали General Electric
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику техники.
5) По её результатам он говорит вам финальную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники
Дженерал Электрик.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проведенную работу.