1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Дженерал Электрик.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен узнать:
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой все нужные запчасти General Electric
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.