1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Дженерал Электрик.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой необходимые детали GENERAL ELECTRIC
- ваш адрес
- удобное клиенту время приезда
Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит клиенту итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.