1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер Подробно записывает:
- удобное потребителю время визита
- марку/модель прибора - дабы захватить с собою запасные части GENERAL ELECTRIC
- ваш адрес
Часто мастер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласия специалист делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
General Electric.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.