Ремонт General Electric Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек General Electric в Москве

не работает вытяжка

не работает вытяжка

Ремонт вытяжек General Electric в Москве Ныне в ассортименте магазинов бытовой техники можно увидеть следующие виды вытяжек бренда Дженерал Электрик:
  • настенные
  • купольные
  • телескопические
  • островные
  • встраиваемые
  • угловые
  • наклонные
Не смотря на то, что эти вытяжки выделяются свойственным им качеством, к сожалению, и они иногда приходят в негодность. Как правило, вытяжка со вкусом подобрана под интерьер кухни. По этой причине вместо приобретения новой вытяжки придется восстанавливать имеющуюся.
  • Где вызвать специалиста по ремонту ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, как убедиться в его умениях?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
  • Каковы гарантии, что отремонтированная вытяжка опять не потребует ремонта?
  • Сколько времени занимает ремонт?
Это лишь небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы оказать квалифицированную услугу ремонта вытяжек, мы вовлекли специалистов из многих краев Москвы.
Далее Вы прочитаете :

  1. все неисправности вытяжек Дженерал Электрик, которые мы можем починить
  2. порядок работ
  3. прейскурант цен
  4. скидки - кому положены
  5. гарантии General Electric
  6. документы о ремонте
  7. сервисные инженеры
  8. сколько времени продолжается ремонт
  9. районы выезда мастеров
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер General Electric. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: удобное Вам время приезда ваш адрес марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запасные детали General Electric Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам мастер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники General Electric. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер General Electric.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собою запасные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее результатам сообщает вам окончательную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Дженерал Электрик. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный специалист передает дубликат бланка БСО, в нем записан перечень установленных запасных частей, осуществленных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в обслуживании вытяжек General Electric с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Москвы, прибудут к Вам в самое удобное время и починят вытяжку General Electric.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы бытовой прибор ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК за 1 визит, мастер сразу по телефону узнает у клиента все симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с наличием нужных узлов GENERAL ELECTRIC и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в починке крупной кухонной техники GENERAL ELECTRIC, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Так, нет нужды доставлять громоздкие кухонные приборы в сервис. Это возможно, так как современная бытовая техника Дженерал Электрик смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт General Electric Москва
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3630