1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер General Electric.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
- марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
- адрес
- удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики он говорит вам конечную цену работ.
6) В случае согласования сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
Дженерал Электрик.
Довольный результатом клиент оплачивает проделанную работу.