Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек General Electric в Москве

Вытяжка General Electric : не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка General Electric : не включается, выключается, отключается Ваша вытяжка ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК не включается? Ниже - возможные причины неисправности:
  • Неисправен внутренний электромонтаж.
  • Сломался электродвигатель.
  • Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  • Прибор не подключен к сети. Удостоверьтесь, что в розетке есть 220 Вольт.
  • Выбило пробки или, иначе, автомат-УЗО.
  • Выключатель прибора вышел из строя. Вероятно, отошел контакт.
  • Сплавились предохранители.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой ее нецелесообразен в чисто финансовом плане - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы осуществляем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек General Electric.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит диспетчеру или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: нужное потребителю время приезда ваш адрес марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой запасные части General Electric Часто сервис-мастер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил поломки прибора General Electric. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - сам мастер General Electric.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой необходимые запасные детали Дженерал Электрик
  • удобное потребителю время начала ремонта
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора GENERAL ELECTRIC. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при заказе на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш мастер выдает копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень приобретенных деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили существенный опыт в обслуживании вытяжек ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое подходящее время и восстановят вытяжку GENERAL ELECTRIC.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор General Electric за один приезд, мастер уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приходит подготовленным – с наличием всевозможных узлов Дженерал Электрик и инструментарием для монтажа.
где чиним

где чиним

Для большего удобства клиентов, нуждающихся в починке техники ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, так как современная бытовая техника GENERAL ELECTRIC собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания
Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3630