1) Потребитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам мастер General Electric.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой необходимые запасные детали Дженерал Электрик
- удобное потребителю время начала ремонта
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора
GENERAL ELECTRIC.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.