1) Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Дженерал Электрик.
- если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, узнает:
- модель техники - чтобы захватить с собою все запасные детали GENERAL ELECTRIC
- адрес
- нужное клиенту время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам он сообщает вам итоговую цену работ.
6) В случае соглашения специалист делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники General Electric.
Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.