Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек General Electric в Москве

Выбивает автомат, пробки, УЗО - вытяжка General Electric

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - вытяжка General Electric Если при запуске вашей вытяжки GENERAL ELECTRIC выбивает пробки, по-другому, автомат-УЗО, то этому явлению могут служить следующие причины:
  • реле выключения - при разрыве цепи питания пробивает искра и, следовательно, бросок напряжения. Выход - ремонт или замена.
  • межвитковое замыкание в трансформаторе. Что делать - ремонтировать, учитывая цену.
Часто ремонт трансформатора или мотора вытяжки невыгоден в экономическом аспекте - недорогую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт премиум-класса вытяжек ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>вытяжек</b> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Вибрирует, шумит, дребезжит
Не работает вентилятор
Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или высылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - сам мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой запчасти General Electric удобное потребителю время визита адрес Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер производит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал недостатки техники General Electric. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
  • ваш адрес
  • нужное заказчику время визита
  • марку/модель техники - он должен сразу привезти с собою необходимые детали Дженерал Электрик
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил неполадки прибора General Electric. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-ух и более единиц техники : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист передает копию бланка БСО, в нём указан перечень приобретенных компонентов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши специалисты скопили существенный стаж в ремонте вытяжек ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят вытяжку Дженерал Электрик.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор GENERAL ELECTRIC за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Дженерал Электрик и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для удобства клиентов, заинтересованных в ремонте бытовой техники GENERAL ELECTRIC, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости везти габаритные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника General Electric состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш мастер приходит, производит диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт техники General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3630