1) Посетитель звонит нам или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер General Electric.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- марку+модель прибора - он должен сразу привезти с собою нужные запасные части GENERAL ELECTRIC
- удобное клиенту время визита
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По её результатам он озвучивает заказчику финальную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки прибора Дженерал Электрик.
Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.