Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников General Electric в Москве

сломался холодильник?

сломался холодильник?

Ремонт холодильников General Electric в Москве В наше время в предложениях сетевых ритейлеров возможно найти различные типы холодильников бренда General Electric:
  1. встраиваемые – «встройки»
  2. отдельностоящие – «соло»
Также, холодильники бывают:
  • винные шкафы
  • льдогенераторы
  • морозильные установки
Не смотря на то, что все эти приборы прославились своим качеством, однако и они требуют ремонта. Обычно, вопрос ремонта встает срочно, так как продукты в теплоте скоро испортятся и начнут плохо пахнуть. К тому же не привыкли потребители существовать в отсутствие холодильника.
  • Сколько занимает времени ремонт?
  • Где выбрать специалиста по ремонту холодильников, как убедиться в его опыте?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Какие гарантии, что он опять не потребует ремонта?
Это лишь небольшой список вопросов, которые, скорее всего, Вас и привели на эту страницу. Для того, чтобы выполнить качественную услугу ремонта холодильника, мы вовлекли мастеров из всех уголков Москвы.
Ниже Вы прочитаете :

  • поломки холодильников ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК, которые мы можем отремонтировать
  • схему работ
  • расценки
  • скидки - кому предоставляем
  • гарантии Дженерал Электрик
  • документы о гарантии
  • сервисные инженеры
  • сколько времени занимает ремонт
  • география выезда
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>холодильников</strong> мы чиним

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Намерзает снег, лед на стенке
Не морозит, плохо замораживает
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Не включается, не выключается
Постоянно без остановки работает, отключается
Пищит, мигает ошибка
Греется стенка или компрессор
Включается, сразу выключается
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Схема ремонта

Схема ремонта

Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает: нужное клиенту время приезда марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою нужные запасные части General Electric адрес Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора General Electric. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Дженерал Электрик.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно должен узнать:
  • модель прибора - дабы сразу привезти с собою все нужные запчасти ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
  • нужное заказчику время приезда
  • адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер устранил поломки техники General Electric. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена пускозащитного реле
замена терморегулятора
1,5
категория 2 замена клапана оттайки
ремонт испарителя
перезарядка холодильного агрегата
замена нагревателя NO FROST
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена плавкого предохранителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронного модуля
восстановление теплоизоляции шкафа
устранение утечки в запененной части
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена датчика в запененной части
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на ремонт от двух приборов : - 20 процентов
  • все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш мастер заполняет копию заказ-наряда, в нем отмечен перечень установленных деталей, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в обслуживании холодильников GENERAL ELECTRIC с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Москвы, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят холодильник ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт отнимает 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор General Electric за один визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых ему позволяет определить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором нужных компонентов ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК и инструментарием для их установки.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании техники GENERAL ELECTRIC, мы делаем работы на дому у клиентов. По этой причине, уже нет необходимости везти громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, поскольку современная кухонная техника Дженерал Электрик собрана из сменяемых модулей. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3630