1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер GENERAL ELECTRIC.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- марку+модель техники - с целью сразу взять с собой все нужные запасные части Дженерал Электрик
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки прибора General Electric.
Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.