1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер GENERAL ELECTRIC.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен записать:
- адрес
- удобное посетителю время приезда
- модель техники - чтобы взять с собою детали Дженерал Электрик
Часто мастер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае согласия сервисный инженер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.