Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин General Electric в Москве

Гудит, шумит, стучит - посудомоечная машина General Electric

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

посудомоечная машина гудит, шумит, стучит?

Гудит, шумит, стучит - посудомоечная машина General Electric Установленная у вас посудомоечная машина бренда ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК функционирует более шумно, чем раньше, издает резкий хруст или стучит в ходе мойки посуды? Причины шума могут быть самыми разными, но, в каждом случае, необходимо без промедления найти их источник и устранить неисправность. В противном случае, очень велика вероятность, что в самое ближайшее время поломается какая-либо комплектующая или механизм целиком. Возможные причины громкого стука или свиста:
  1. В ситуации, если устройство свистит, скрипит в процессе мойки, то, вероятнее всего, вышел из строя подшипник насоса. Выход – оперативная диагностика помпы и смена.
  2. Одной из причин того, что посудомоечная машина гудит и трещит, может стать неисправный сливной насос. Выход – замена помпы, потому что неприятный шум – предвестник поломки.
  3. Резкий скрежет может проявляться при высокой изношенности сальника либо подшипника в двигателе GENERAL ELECTRIC. Решение – замена неисправной комплектующей.
  4. Неправильная загрузка посуды. Вполне возможно, разбрызгиватель прикасается к тарелке, что и вызывает малоприятный стук.
Самостоятельно разобраться в том, почему именно шумит посудомоечная машина обычному пользователю достаточно сложно. Ликвидацию такой поломки следует поручить компетентным специалистам ремонта посудомоек General Electric, которые оперативно осмотрят устройство, диагностируют поломку и выполнят все работы по ее устранению.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Какие проблемы посудомоечных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы ремонтируем

Все поломки

Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес удобное клиенту время начала ремонта марку+модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запчасти General Electric Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер сообщает потребителю конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия специалист производит ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер устранил поломки прибора General Electric. Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер GENERAL ELECTRIC.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
  1. нужное Вам время приезда
  2. адрес
  3. модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные части ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники General Electric. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена резинового уплотнителя
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена датчиков
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : минус 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нем указан список приобретенных узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали богатый стаж в ремонте посудомоек Дженерал Электрик с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Москвы, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят ПММ Дженерал Электрик.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК за единственный визит, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда ремонтник приезжает оснащенным – с набором нужных модулей General Electric и инструментарием для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего удобства наших заказчиков, нуждающихся в ремонте техники Дженерал Электрик, мы осуществляем ремонт на дому клиента. Так, уже нет нужды привозить габаритные приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника GENERAL ELECTRIC состоит из сменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3630