1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер GENERAL ELECTRIC.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать:
- нужное Вам время приезда
- адрес
- модель техники - для того, чтобы захватить с собою все нужные запасные части ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
5) По её результатам мастер озвучивает потребителю финальную цену работ.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники General Electric.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.