1) Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер General Electric.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собою нужные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
- адрес
- удобное клиенту время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер говорит заказчику окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора
Дженерал Электрик.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.