1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Дженерал Электрик.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- удобное посетителю время начала ремонта
- адрес
- марку+модель прибора - с целью привезти с собой все запасные детали GENERAL ELECTRIC
Часто сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники General Electric.
Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.