1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер General Electric.
- если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
3) В ходе разговора мастер, как правило, запишет:
- адрес
- марку/модель прибора - чтобы захватить с собою все запчасти ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
- удобное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил поломки техники GENERAL ELECTRIC.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.