1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает формуляр заявки-online
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер General Electric.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех деталей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
- адрес
- марку-модель прибора - дабы сразу взять с собою нужные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
- удобное посетителю время визита
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервисный инженер сообщает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер проводит ремонт.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Дженерал Электрик.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.