Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин General Electric в Москве

Посудомоечная машина General Electric – не включается, не работает

посудомоечная машина не включается, не работает?

посудомоечная машина не включается, не работает?

Посудомоечная машина General Electric – не включается, не работает У вас не включается посудомоечная машина бренда General Electric? Вероятно, ПММ не подсоединена к электросети либо не работает сама розетка? Проконтролируйте, чтобы вилка была подсоединена в сеть, и убедитесь, что в электророзетке есть ток. А если на табло горит индикатор сети 220В, но мытье посуды не запускается? Причины данной поломки бывают самыми разными:
  • Посудомойка GENERAL ELECTRIC не запускается из-за низкого давления в водопроводной сети или полного отключения воды. Вероятно, закрыт вентиль подачи воды или перегнут шланг, подающий воду в устройство. Также следует проверить входной фильтр, который мог забиться.
  • Сломался модуль управления – электронный блок, который управляет всеми механизмами машины ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК. Выход – починка его или смена блока на исправный.
  • Дверь должна быть полностью закрыта. В случае, если дверь нельзя защелкнуть до самого конца, то заведомо есть проблемы с замком. Решение – ремонт или замена механизма замка.
Появление каких-либо признаков ненормальной работы требует немедленного вмешательства специалиста по ремонту посудомоечной машины GENERAL ELECTRIC. Квалифицированный специалист сможет корректно установить первопричину поломки и в сжатые сроки устранить ее. При своевременном устранении неполадок и благоразумной эксплуатации установленная у вас техника будет стабильно служить вам долгие годы.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Какие проблемы посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Гудит, шумит, стучит
Не выключается
Не включается, не работает
Течет вода, подтекает
Плохо моет, не отмывает
Не открывается, не закрывается
Не греет воду
Не сливает, не уходит вода
Зависает
Пищит, мигает ошибка
Останавливается, отключается
Не набирает, не поступает вода
Не сушит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, обычно, запишет: марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные части General Electric адрес нужное потребителю время начала ремонта Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервисный инженер озвучивает заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора General Electric. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
  2. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
  1. удобное клиенту время приезда
  2. модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные детали Дженерал Электрик
  3. адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники GENERAL ELECTRIC. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена чистка фильтров
замена настройка реле уровня воды
замена распылителя
замена заливного клапана
замена шланга
1,5
категория 2 замена клапана залива
замена рециркуляционного насоса
замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена устройства блокировки двери
замена резинового уплотнителя
замена датчиков
замена ТЭНа
2
категория 3 замена дверцы
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электронных компонентов
ремонт электродвигателя
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • при заказе на починку 2 и более приборов : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер выдает дубликат бланка БСО, в нем зафиксирован список приобретенных деталей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты накопили богатый стаж в обслуживании посудомоечных машин ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК с разными неисправностями. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более 20 специалистов, проживающих в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят посудомойку Дженерал Электрик.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор Дженерал Электрик за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре узнает у заказчика все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных узлов GENERAL ELECTRIC и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники General Electric, мы осуществляем работы по ремонту на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника General Electric собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и сменяет его.
перечень районов
Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3630