1) Клиент звонит диспетчеру или посылает таблицу заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
- если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен записать:
- удобное клиенту время приезда
- модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные детали Дженерал Электрик
- адрес
Часто сервис-мастер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники GENERAL ELECTRIC.
Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.