1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер GENERAL ELECTRIC.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- модель техники - с целью сразу привезти с собой нужные запасные части ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
- нужное Вам время визита
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Дженерал Электрик.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проведенную работу.