1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер GENERAL ELECTRIC.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- адрес
- марку/модель техники - для того, чтобы взять с собой нужные запчасти ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
- удобное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает клиенту итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал недостатки техники
Дженерал Электрик.
Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.