1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-online
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер General Electric.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- адрес
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - он должен взять с собою все необходимые запасные детали ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте сервис-мастер вначале производит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер говорит клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
GENERAL ELECTRIC.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.