1) Заказчик звонит менеджеру или посылает форму заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования иных тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен записать:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою запчасти GENERAL ELECTRIC
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора Дженерал Электрик.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.