1) Клиент звонит менеджеру или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Дженерал Электрик.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен записать:
- удобное клиенту время приезда
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собою необходимые запчасти GENERAL ELECTRIC
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники General Electric.
Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.