1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора мастер, обычно, запишет:
- марку+модель прибора - с целью привезти с собой запасные детали General Electric
- ваш адрес
- нужное заказчику время начала ремонта
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает заказчику итоговую цену.
6) В случае согласования мастер проводит ремонтные работы.
В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки прибора
GENERAL ELECTRIC.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.