1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- нужное клиенту время приезда
- марку/модель прибора - дабы привезти с собой все детали General Electric
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники
Дженерал Электрик.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.