Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр General Electric в Москве
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 403-3630 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин General Electric в Москве

Не греет воду - стиральная машина General Electric

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Не греет воду - стиральная машина General Electric Если Вы обратили внимание, что Ваша стиральная машинка модели Дженерал Электрик не греет воду, то возможные причины нижеследующие:
  • Перегорел электронный блок управления General Electric.
  • Машина неправильно подключена – вода в баке не успевает разогреться и сразу уходит в канализацию.
  • Сломан термостат - датчик, несущий ответственность за температуру воды.
  • Некорректный выбор программы.
  • Сломался ТЭН - узел нагрева воды - это, как правило, из-за скачков напряжения, накипи и даже выработки ресурса.
Если же Вы обнаружили, что стиральная машина нагревает воду, но долго, то потенциально возможная причина может быть такая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С проблемой нагрева воды звоните в наш сервис ремонта стиральных машинок ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК - это качество и разумные цены со скидками для широких категорий заказчиков.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Застрял предмет, косточка
Не набирает, не поступает вода
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не открывается-закрывается люк
Не сливает, не уходит вода
Не работает, плохо стирает
Не выжимает белье
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Остается порошок, не смывается
Течет вода, подтекает
Не сушит белье
Порвалась манжета люка
Не крутится барабан
Запах из стиральной
Сбились программы, зависает
Пищит, мигает код ошибки
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения всех нюансов заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер General Electric.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать: марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой все запасные детали General Electric адрес нужное Вам время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает потребителю окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования специалист производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники General Electric. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК.
3) В ходе разговора ваш мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время приезда
  • марку/модель прибора - дабы привезти с собой все детали General Electric
Часто сервис-мастер в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику.
5) По результатам диагностики сервис-мастер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки техники Дженерал Электрик. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена электронного модуля
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена патрубков
2
категория 3 замена амортизаторов
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена подшипников
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. многодетные семьи : минус 20 процентов
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. семьи с приемными детьми : - 25 %
  5. при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов
  6. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  7. при заказе на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш специалист выписывает дубликат бланка БСО, в нем записан перечень новых запчастей, осуществленных работ, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в обслуживании стиралок ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Москвы, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину-автомат GENERAL ELECTRIC.
Как быстро длится ремонт

Как быстро длится ремонт

Чаще всего, ремонт занимает 1-2 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить ваш бытовой прибор GENERAL ELECTRIC за первый визит, мастер уже по телефону узнает у клиента имеющиеся признаки поломки, набор которых позволяет предположить самые возможные причины поломки. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием нужных модулей Дженерал Электрик и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники GENERAL ELECTRIC, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды привозить неудобные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника General Electric смонтирована из сменных узлов. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет поврежденный узел и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт General Electric
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 403-3630